Как отличить мужской парфюм от женского?

Выбор

Если бы это был XVII век, то мужчины и женщины могли бы носить одни и те же ароматы. Но сегодня духи эволюционировали, и мы находим ароматы, предназначенные в основном для мужчин и женщин. Отличие в том, что в настоящее время легче приобрести эти средства: https://de-parfum.com.ua/.

Хотя есть унисекс духи, которые могут использовать как женщины, так и мужчины. Но пока что они не пользуются популярностью.

Конечно, личный вкус и любимый бренд имеют большое значение. Вряд ли кто-нибудь, кто сможет найти свой любимый аромат, потом изменит его, это несомненно факт. Когда думаешь, как различать мужские и женские духи, это сбивает с толку?

Есть общая характеристика, довольно «романтический» способ определения духов для мужчин и женщин: первый более кислый или горький, скажем, даже более сильный. Напротив, женские более сладкие и напоминают аромат цветов и фруктов.

Но как отличить мужские духи от женских?

У каждого жанра есть свои ингредиенты

В 17 веке не существовало различия между мужскими и женскими духами. Но к 1950-м годам люди начали чувствовать этот аромат. Ароматы становятся средством выражения личности; так женщины и мужчины выбирают сущность, которая подтверждает их женственность или мужественность. Разница в основном в ингредиентах.

Женщины любят фруктовые, сладкие, пьянящие ароматы или цветочные ноты с идеальным сочетанием розово-жасминового, ванильного и цветочного ароматов. Женщины придают большее значение парфюмерии, потому что для них ароматы отражают их личность и их стиль. Он представляет собой инструмент соблазнения или различных эмоций.

Что касается мужчин, они ожидали, что духи будут более мужественными, более рациональными и более удобными для ношения. Мужчины любили простоту древесных ароматов (кедр, ваниль, ветивер и т.д.), Свежесть ароматных и восточных ароматов.

Чисто маркетинговое отличие

Парфюмерия различается также с точки зрения маркетинга. Цвет упаковки, форма флакона, название аромата имеют значение для потребителей.

Гендерное различие духов необходимо потребителям женского и мужского пола, чтобы направить свой выбор в сторону аромата, который им подходит. Несколько маркетинговых исследований даже показали, что покупатели сначала выбирают бренд и дизайн, а затем следуют запаху сока.

Смешанные духи

Постепенно вкусовые качества ароматов меняются, женщины все больше приспосабливаются к мужским ароматам, а иногда и мужчины тоже используют женские ароматы. Именно по этим причинам нишевые бренды разработали духи, сущность которых подходит как для женщин, так и для мужчин: смешанные или андрогинные ароматы.

Нишевая парфюмерия смогла нарушить правила для мужчин и женщин. Женщины и мужчины предпочитают использовать смешанные духи, потому что даже если все во флаконе одинаковы, сущность выражается по-разному на каждой коже.

Добавить комментарий